Архив блога

18/04/09 Tom - Spartak Nalchik 18/04/09 Rostov - PFC Krylya Sovetov Samara 18/04/09 Spartak Moskva - Terek 18/04/09 Saturn - Moskva 19/04/09 Khimki - CSKA Moskva 19/04/09 Lokomotiv Moskva - Zenit 19/04/09 Rubin - Dinamo Moskva 19/04/09 Amkar - Kuban

суббота, 11 апреля 2009 г.

Самедов: "Счёт на табло за меня всё сказал болельщикам "Спартака"
Полузащитник "Москвы" Александр Самедов после матча со "Спартаком" (3:1) в 4-м туре Премьер-Лиги заявил, что крики болельщиков красно-белых не выводили его из себя.
"Абсолютно не выводили. Мне просто было весело. То, что они кричат именно мне, так это из-за того, что я их постоянно обыгрываю. У меня не было желания как-то отвечать фанатам "Спартака". Счёт на табло и так всё сказал. "Спартак" сегодня абсолютно ничем не удивил", — заметил Самедов.
Кроме того, Самедов рассказал о конфликте с хавбеком "Спартака" Рафаэлом Кариокой.
"Бразилец очень эмоционален, постоянно жестикулирует, спорит с арбитром"
/www.7tv.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Рейтинг VOON.RU TOP100 Футбол на Soccer.ru: Новости футбола России и Европы онлайн, Евро кубки и чемпионаты Live